30.04.2016
Продвижение интернет-магазинов
Как сделать так, чтобы раскрутка интернет магазина привела не только к росту посещаемости ресурса, но и к увеличению количества продаж? Ответ на эти и многие другие, аналогичные вопросы, очевиден – необходимо профессионально вести продвижение магазина в интернете.
Я ~8 лет занимаюсь продвижением интернет-ресурсов. Мной осуществляется раскрутка сайтов самой различной направленности: информационные порталы, тематические сайты, узкоспециализированные ресурсы и пр.
Одна из сфер моей деятельности – оптимизация торговых площадок и интернет-магазинов. Данному направлению я уделяю особое внимание, поскольку от качества оптимизации сайта во многом будет зависеть не только его посещаемость, но и количество продаж. Неизменно высокий поток потенциальных покупателей обеспечит ресурсу стабильную прибыль, позволит магазину развиваться, стать узнаваемым.
Рекомендации к продвижению интернет-магазина
Сейчас я расскажу об особенностях продвижения интернет-магазинов в поисковых системах. Интернет-магазин отличается от сайта, который продает услуги, несколькими принципиальными моментами. Во-первых, это наличие конкретных товаров с конкретной стоимостью и конкретными характеристиками. Во-вторых, должна быть возможность оформления онлайн-заказа, а это тянет за собой такие функции как корзина, регистрация, рассылка и, часто, оплата товара прямо с сайта. У хороших интернет-магазинов весь этот функционал присутствует. Если у вас чего-то из этого нет, стоит задуматься над внедрением.
Пример корзины и формы оформления заказа
Кроме того, сайт интернет-магазина рекомендуется снабжать дополнительными возможностями. К таким возможностям относятся фильтры по цене и характеристикам, предложение сопутствующих товаров, выбор способа доставки и возможность покупки в кредит.
Для SEO же, одну из важных ролей играет количество товаров на сайте. Дело в том, что покупателю необходимо предоставлять выбор, чтобы он мог «покопаться» в товаре, выбирая товар не из нескольких разных магазинов, а из ассортимента одного, где представлен большой объем продукции . Интернет-магазины с плохим ассортиментом посетители очень быстро покидают. Буквально недавно я не взялся за продвижение такого магазина по причине бедного ассортимента представленного на сайте. Объяснение простое: возникает очень много сложностей с такими магазинами и часто невозможно гарантировать устойчивый результат. Плохое наполнение товарами влияет на поведение посетителей на сайте: нечего смотреть – уходим на другой ресурс. А поведенческий фактор – это важный в ранжировании сайта момент.
Пример формы регистрации, обратите внимание, что тут есть возможность выбора: регистрироваться в магазине или просто купить. Такой небольшой момент поднимает конверсию, выгодно отличает сайт от тех, на которых регистрация обязательна.
Кроме того, как показывает практика, отсутствие выбора товаров — это плохое отличие от конкурентов. Поисковые системы, безусловно, отдают предпочтение интернет-магазинам с большим ассортиментом и это логично.
Мне часто задают вопрос, как я могу один справиться с оптимизацией товаров на крупном интернет-магазине. Чтобы оптимизировать страницы вовремя, я использую методы автоматизации. Применяю SEO модуль собственной разработки, который грамотно указывает заголовки товарам. Такой модуль, например, может массово, по сложному шаблону, использующему RegExp замены, изменять заголовки магазина на нужные мне. Внедряя системы автоматизации можно грамотно оптимизировать страницы любого крупного интернет-магазина.
Если все это обобщить получается два основных момента, которые необходимо сделать на сайте для его успешного продвижения:
- Наполнить сайт продукцией (не просто названием и ценами, а подробными характеристиками товаров и фотографиями).
- Использовать автоматизацию для продвижения.
Конечно, это общий случай, что точно нужно делать всем. Остальные методы подбираются сугубо индивидуально в зависимости от тематики, системы управления и приоритетов в продажах.
В некоторых сферах следует стараться избегать сложных таблиц, а размещать информацию порционно: в нужный момент необходимый и достаточный минимум. Все подробности можно убрать на дополнительную страницу. Много информации о товаре — это очень хорошо, но во всем следует соблюдать разумный баланс. Пример переизбытка информации в общем каталоге:
Грамотные, своевременные действия, это большой шаг к продвижению интернет магазина в ТОП-10 по тематическим запросам за весьма короткие сроки. Профессиональная раскрутка магазина сделает его открытым для большинства пользователей сети Интернет. Постоянное присутствие сайта на первых страницах в выдаче поисковиков позволит обеспечить высокую посещаемость ресурса со стороны целевой аудитории, и, как следствие, стабильно высокое количество продаж. Именно для достижения таких результатов и нужно вкладывать силы и бюджет в интернет-магазин.
Стоимость продвижения у специалиста
Стоимость продвижения определяется многими факторами: количеством запросов, по которым будут осуществляться работы, уровень конкуренции и пр. Следует учитывать, что продвижение интернет-магазина в Google, Яндекс и прочих системах подразумевает не только работу с контентом, но и тонкую оптимизацию представленных на виртуальных полках товаров (для этих целей мной тоже используется SEO-модуль, но некоторые моменты приходится прорабатывать вручную, да и аналитику никто не отменял), поэтому цена услуг для каждого интернет магазина рассчитывается в индивидуальном порядке. Мои ориентировочные цены вы можете рассчитать на калькуляторе, отмечу, что если магазин не будет требовать доработки, то цена за среднее количество поисковых фраз, останется такой же как в калькуляторе, если потребуется доработка, тогда все будет зависеть от сложности ее выполнения.
В завершение отмечу, что я, как частник, не затрачиваю значительные средства на аренду огромных офисов и выплату заработной платы сотрудникам, что крайне благоприятно сказывается на стоимости работ. В тоже время, как и любой специалист, я дорожу своей репутацией, выполняю работу качественно, в строго установленные сроки.
Я всегда открыт для сотрудничества
Связаться со мной можно по телефону: +7(904)986-20-67
или посредством электронной почты: indexseo@mail.ru