Реклама для малого бизнеса
В то время как лидеры рынка вкладывают большие суммы денег в PR собственного бренда, малый бизнес хочет как можно больше продавать и меньше вкладывать в рекламу. Малый бизнес, как это часто бывает, начинает свой путь с конкретной территории, например с продаж в определенном городе или оказания услуг по конкретной области.
Реклама для малого бизнеса чаще всего имеет геозависимости – привязки к определенной территории. Выше изложенные моменты определяют разницу между потребностями в рекламе для малого бизнеса и целями крупных компаний.
Если разобраться в рекламных направлениях, то для малого бизнеса их будет несколько:
- Поисковая реклама в интернете.
- Реклама в «Медиа» (газеты, журналы, объявления, местное радио и телеканалы.) .
- Крупная наружная реклама.
Если сравнивать перечисленные выше направления по стоимости, то самый дешевый и эффективный вариант - это поисковая реклама. Во-первых, потенциальные клиенты будут находить ваш сайт только при условии интереса к вашей продукции или услугам. Это хорошо, так как не придется доплачивать за нецелевые просмотры.
В интернет-рекламе есть такое общее правило: чем уже аудитория просматривающая рекламу, тем меньше затрат на саму рекламу. Во-вторых, есть сферы бизнеса, которым просто необходимо быть на первой странице Яндекса и Google в своем регионе. Это связано с меняющимися предпочтениями людей, у которых вместо газет и ТВ появился еще один инструмент моментального поиска нужных товаров и заказа услуг – глобальная сеть.
Руководителю малого бизнеса остается лишь верно определить целевую аудиторию и настроить рекламную компанию, что он сможет сделать с помощью специалиста.
Кстати, я всегда рад помочь. Связаться
Поисковая реклама
Поисковые системы – это проводник в глобальной сети, именно через поиск находят товары и услуги. Методов и инструментов поисковой рекламы множество. Поэтому задача увеличения продаж для малого бизнеса сводится к выбору рекламных инструментов в сети. Основные рекламные инструменты - это естественное продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама.
Наиболее эффективно для малого бизнеса использовать оба инструмента.
С помощью контекстной рекламы получится быстро найти заказчиков/клиентов. С помощью продвижения сайта в естественной поисковой выдаче, сайт компании будет присутствовать на первых страницах сразу нескольких поисковых систем. В процессе продвижения так же оказывается положительное влияние на сайт компании в плане увеличения информативности, удобства и конверсии. Конверсия - это отношение числа посетителей купивших или заказавших с сайта к общему числу посетителей. Как вы понимаете, чем выше конверсия от рекламы, тем лучше для продаж.
Медийная реклама
Данный вид рекламы не всегда нацелен на определенную аудиторию. Очень много зависит от инструментов медийной рекламы. Если нельзя сориентировать показ баннера объявления на конкретную публику, учитывая ее интересы, то стоит размещать такую рекламу на тематически сходных с вашей сферой сайтах и сообществах. Грубо говоря, если показывать рекламу новейших планетарных редукторов на сайте для юных родителей эффект будет близкий к нулю.
То же самое с газетами или журналами. Как показывает практика, реклама в новостных изданиях работает хуже, чем в специальных выпусках посвященных конкретному направлению.
Стоит так же учитывать смежные сферы. Например, тем, кто читает сайты по ремонту, будет интересно увидеть предложения стройматериалов, сантехники, инструмента…
Есть масса особенностей в настройке рекламы, например геотаргетинг, который позволит ориентировать рекламу на показ в определенном городе. Ведь никто не поедет в другой город, чтобы купить, например, букет цветов или миксер. Настройки по возрасту или полу позволят не показывать женскую косметику мужчинам и исключить из показа предложения услуг автошколы посетителям до 18 лет.
Если вы не уверены, что можете самостоятельно организовать рекламу в интернете, то доверьтесь специалисту, иначе можно потратить рекламные деньги на показ рекламы незаинтересованным лицам или подвергнуть ваш сайт санкциям от поисковых систем.
Наружная реклама
Главным аспектом при выборе наружной рекламы для малого бизнеса является место ее размещения. Если возможно определить места скопления вашей целевой аудитории, то рекламу стоит размещать именно на этих территориях.
Не нужно пытаться рекламировать несколько продуктов или направлений на одной растяжке, лучше выбрать один продукт, более важный с точки зрения продаж. По визуальной компоновке такой рекламы стоит отдать предпочтение заметности, минимализму и конкретике.
Я предлагаю услуги продвижения сайта. Вы можете почитать подробнее здесь. Стоимость услуг можно рассчитать онлайн, через калькулятор. Для более точного анализа пишите или звоните.